Гарантия и сервис


Гарантия


1.Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание:

1.1 Гарантия подразумевает бесплатный ремонт продукции, приобретенной в нашем интернет-магазине или замену на такой же, в том случае, если ремонт изделия невозможен.

1.2 Необходимость гарантийного ремонта или же замены приобретенной продукции, определяется после диагностики товара в специализированном сервисном центре.

1.3 Право на гарантийный ремонт предоставляется при наличии у покупателя заполненного гарантийного талона от интернет-магазина Parblo.com.ua на протяжении срока от даты покупки, которые в обязательном порядке указываются в гарантийном талоне.

Внимание: Гарантийный талон необходимо сохранять до истечения срока гарантийных обязательств!

1.4 Оплата заказа является полным согласием с условиями гарантийных обязательств.

2. Условия выполнения гарантийных обязательств:

2.1 Гарантия предоставляется только на продукцию, приобретенную в интернет-магазине Parblo.com.ua

2.2 Срок гарантийных обязательств интернет-магазина составляет 12 месяцев гарантии на каждую модель графического планшета или интерактивного дисплея, а также 6 месяцев на цифровые перья.


Обмен и возврат


3. Обмен или возврат покупки.

3.1 В течении 14 дней покупатель имеет право совершить обмен или возврат приобретенного товара согласно закону Украины «О защите прав потребителя».

3.2 Условиями обмена или возврата являются сохранение товарного вида, целостности упаковки, наличия полной комплектации и наличия гарантийного талона.

3.3 После получения товара для возврата или обмена, происходит диагностика в сервисном центре в срок от 1 до 2 дней. В случае если все условия, описанные в п.3.1-3.2, соблюдены, возврат средств осуществляется в тот же день в полной мере.

3.4 Отправлении замененного товара происходит на следующий день после заключения сервисного центра, за исключением праздничных, выходных дней.


Условия гарантийного ремонта


4. Гарантийный ремонт:

4.1 Интернет-магазин Parblo.com.ua обязуется выполнить гарантийный ремонт в срок до 7 календарных дней после получения товара на сервисный центр.

4.2 Отказ в ремонте может быть совершен по следующим причинам:
- изделие было разобрано или была попытка ремонта, замены или изъятие деталей до отправления на сервисный центр;
- выявлены повреждения, возникшие по вине покупателя или третьих лиц;
- не соблюдены условия эксплуатации, указанные в инструкции к устройству;
- повреждения возникли в результате действия стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения возникли по причине неправильного подключения питания или в результате аварийной нестабильности электрической сети.

4.3 Отправление изделия покупателю происходит в тот же или на следующий день после завершения гарантийного ремонта, за исключением выходных, праздничных дней.


Инструкции


5. Порядок обращения покупателя для выполнения гарантийных обязательств, обмена или возврата продукции.

5.1 Для совершения сервисного обслуживания товара, обмена или возврата необходимо написать на электронный адрес в удобное покупателю время или совершить звонок менеджеру интернет-магазина в рабочее время, который свою очередь обязан незамедлительно проинструктировать покупателя о дальнейших действиях.

5.2 День обращения по гарантийным обязательствам, возврату или обмену является датой, фиксируемой интернет-магазином относительно сроков обязательств по гарантии, возврату или обмену (в пользу покупателя).

5.3. Покупатель имеет право и возможность обращаться за сервисным обслуживанием по истечению гарантийного срока.


При возникновении вопросов, с нами можно связаться по номерам телефонов:
+38093 977 5287
+38095 567 5287
Email: service@parblo.com.ua